Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение ВЕЧЕРНЯЯ (СМЕННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. Тополево Хабаровского муниципального района Хабаровского края (ВЕЧЕРНЯЯ ШКОЛА С. ТОПОЛЕВО)
Образовательная программа школы
680521 с.Восточное, ул. Советская, 1 а, Хабаровский муниципальный район Хабаровского края
Режим работы с 9.00 - 17. 00 89147730686 84212491445

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ 

Платформа обратной связи

ссылка

Образовательная программа школы

 

     Реализуемые образовательные программы

  Образовательная программа школы – это программа совместной деятельности школьной администрации, учителей, учащихся, их родителей. Главным словом, характеризующим образовательную программу учреждения, является взаимодействие. Взаимодействие между программами по учебным предметам, между учебными программами и программами внеурочной деятельности, между учителями и учащимися, администрацией и учащимися, педагогическим коллективом школы и родителями.

        Разработка образовательной программы – длительный процесс, включающий анализ существующего и перспективного контингента учащихся, его запросов и проблем, оценку педагогических возможностей школы, ее кадровых и иных ресурсов, социокультурного окружения, связей с другими учреждениями.

        Для разработки программы школы необходимо создать механизм интеграции всех составляющих образовательного процесса:

- построить иерархическую систему целей, включающую общие цели школьного образования, цели отдельных его ступеней, цели изучения учебных предметов на каждой ступени;
- выбрать технологии организации образовательного процесса (определить его структуру, требования к построению учебных программ, формы организации учащихся и учебного процесса, требования к расписанию, к домашней работе …;
- разработать надпредметные программы, определяющие содержание взаимодействия всех учебных программ при достижении общих целей школьного образования;
- построить систему оценивания результатов образовательной деятельности;
- регламентировать права и обязанности участников образовательного процесса, обеспечивающие их взаимодействие при достижении образовательных целей.
         В настоящее время существуют различные подходы к назначению, структуре, содержанию, технологиям подготовки образовательной программы и ее влиянию на образовательный процесс. Многие педагогические коллективы уже накопили определенный опыт по разработке и использованию в практике образовательной программы.

Основная образовательная программа среднего общего образования ссылка